Как создать сайт
и вести бизнес

Блог Энди Старикова

SEO-оптимизация сайта на WordPress: Лабораторная работа №2а (22.11.2017)

Здравствуйте, уважаемые студенты!

Наступил следующий этап разработки — seo оптимизация сайта. В этой лабораторной работе вам предстоит оптимизировать сайт под поисковые движки Яндекса и Гугла. SEO — это поисковое продвижение сайта.

Цель работы: научиться продвигать сайт по ключевому запросу на первую страницу Google. Что это даёт? Ответ: целевой трафик, причём чем выше позиция сайта в поисковой выдаче, тем трафик больше. Как распределяется трафик в поисковой выдаче?

 

План работы включает в себя:

  1. Размещение сайта на виртуальном хостинге
  2. Регистрация сайта в поисковых системах Яндекс и Гугл
  3. Составление семантического ядра сайта
  4. Написание статьи с ключами
  5. Оптимизация изображений
  6. Перелинковка страниц сайта

Пояснения к работе

1.Рекомендую зарегистрировать сайт на хостинге Макхост.  По ссылке Покупка домена и хостинга Используя промо-код,  указанный в видео вы получаете хостинг на 93 дня за 100 руб. Ссылка на  окно регистрации эккаунта Макхост. Ещё рекомендую хороший хостинг Beget.com

2.Рекомендую зарегистрировать сайт в популярных поисковых системах Яндекс, Google, Mail.ru.  Порядок регистрации сайта на Яндекс, Google, Mail.ru. Рекомендую также зарегистрировать сайт в поисковой системе Bing, так как она вторая по популярности в США. www.novichkoff.ru/kak-zaregistrirovat-sajt-v-poiskovoj-sisteme-bing.html. C Бинга и Мейла в сумме на мой сайт приходит меньше 0,5% посетителей, но ими не стоит пренебрегать 🙂

3.Семантическое ядро сайта — это база поисковых слов, их словосочетаний и морфологических форм, наиболее точно характеризующих вид деятельности, товары или услуги, которые предлагает сайт, и специально подобранных для его продвижения. Семантическое ядро включает от 5 до 15 слов в зависимости от типа запроса. Важно помнить, что нельзя продвинуть все запросы на одной странице. Их необходимо правильно  распределить по страницам сайта. Т. о. семантическое ядро — это набор слов и словосочетаний, отражающих структуру и тематику сайта.

Структуру сайта необходимо планировать на основе потребностей пользователей. Они выявляются на основе статистики по ключевым запросам. Под каждый запрос предусмотрена своя поисковая выдача. Например, по запросам аудиторские услуги и аудиторские услуги в Кирове мы получаем разную выдачу в поисковой системе Google. При разработке структуры необходимо учитывать какие у нас будут категории, какие разделы, какая информация будет содержаться в разделах, где следует опубликовать тот или иной информационный блок.

Ключи — это слова или фразы, которые используют потенциальные клиенты, чтобы найти необходимую информацию. Ключи условно делятся на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Высокочастотные запросы содержат 1-2 слова. Под высокочастотные запросы затачиваются главные страницы сайтов. Среднечастотные запросы включают в себя 2-3 слова. Они дают названия рубрикам или категориям сайтов. Низкочастотные запросы состоят из 3-4 слов. Им может быть озаглавлена карточка товара или тема статьи. Есть ещё микро низкочастотные ключи. Это фразы, которые единожды используют при поиске. Поэтому нет смысла посвящать им отдельную страницу.

рис.1 Очищенное семантическое ядро

Технология семантического ядра рассматривается с момента 58:36 в данном видео

4.Для того, чтобы статья в Интернете хорошо продвигалась, текст статьи должен быть оптимизирован. Существуют определённые правила написания оптимизированного текста, их можно узнать из видео, посмотрев его с 1:09:16 и до конца. Подбор ключевых слов, их проверку рекомендую проводить с помощью инструмента https://wordstat.yandex.ru/.

5.Оптимизация изображений предполагает прежде всего правильное ЧПУ название файла картинки и заполнение атрибута alt (см. рис.2)

SEO Оптимизация изображений alt-текст

рис.2 Оптимизация изображения: url-текст и alt-текст

6. Перелинковка — связывание страниц нескольких сайтов либо страниц с одного сайта при помощи ссылок. Гость сайта переходит на страницу сайта через Гугл, получает нужную информацию, а также дополнение к ней или находит что-то интересное для себя, переходя по внутренним тематическим ссылкам. Таким образом, улучшаются коммерческие и поведенческие факторы ранжирования сайта в Google.
Выявить необходимость перелинковки страниц сайта можно с помощью seo-инструмента SE Ranking. Если посмотреть отчёт Аудит сайта (в сервисе SE Ranking)  -> Анализ ссылок -> 13 Страниц без входящих внутренних ссылок — это важное замечание, касающееся необходимости перелинковки страниц сайта.
Также важно побеспокоится об управлении индексацией сайта

После этого надо ждать 8 недель и будет виден результат. Разницу между оптимизированным и неоптимизированным текстами можно увидеть на примере двух моих статей Статья 1 Статья 2. Разберитесь самостоятельно какая из них имеет оптимизированный текст 🙂

Видео-отчёт по лабораторной работе

Все вопросы пишите в комментариях под статьёй. Всем пока!

Кол-во просмотров: 7197

Метки: , , , ,

9 комментариев(я) к “SEO-оптимизация сайта на WordPress: Лабораторная работа №2а

Добавить комментарий для Татьяна Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика